Часто Задаваемые Вопросы

Здесь представлены рабочие советы и ответы от наших и других Мастеров.


Срок ремонта в MicroService ориентировочно один день. Чаще всего большая часть поступающих заказов ремонтируется в течении одного дня. Более сложны ремонты, либо с высокой загруженностью или отсутствием деталей в течении трех - пяти дней и только каждый двадцатый остается на срок до тридцати дней в связи с отсутствием деталей на складе производителя.

Стоимость ремонта определяется мастером на основе диагностики. Стоимость диагностики бесплатная и в зависимости от модели телефона, диагностика проводится в течение дня и после этого по телефону согласовывается стоимость ремонта с Клиентом.

Да. Мы работаем только с новыми оригинальными зап.частями от Производителя, но хотим обратить внимание, что на многие модели устройств сами производители не выпускают деталей поэтому мы приобретаем запчасти у надежных поставщиков, не уступающим в качестве оригинальным.

Нет, если вы уверены, что гарнитура и зарядное устройство исправны, то приносить их не нужно. Коробку так-же можете не приносить.

Прежде всего выньте из телефона АКБ, и желательно, не пытаться его включать и соответственно, постарайтесь как можно скорей принести его к нам в СЦ. Это поможет вам избежать лишних трат, так как важен становится каждый час нахождения плат аппарата в агрессивной среде. И ни в коем случае не пытайтесь включать и сушить аппарат — это категорически запрещено! В любом случае, дороговизна ремонта или его ничтожная цена в данном случае целиком и полностью зависит от вас. Цену при таком случае мы определим только после ультразвуковых восстанавливающих ванн для вашего аппарата. Вероятность восстановления после купания — около 70 процентов.